Рубрики
О женщинах

История одной девочки

Комменты к истории, которой поделилась Нигяр Байрамлы (Nika Bayramli) напоминают мне разговоры после фильма «Перде». Все говорили «ой, какой ужас!», хотя все мы были свидетелями сотни, тысячи таких историй.

Всегда возмущаюсь безобразным обычаям, которые имеют место быть в нашей стране, то сам становлюсь обьектом критики. Или все вместе будем менять общество или будем плакать таким историям, а потом пойдем пить вино с друзьями как ни в чем ни бывало.

Легкие варианты этой истории вокруг нас, они были, есть и будут… к сожалению. Потому, что у всех хата* с краю.*Хата — домик в деревне у славян.


Письмо:

Мне было 13 лет, когда меня выдали замуж за моего двоюродного брата с отцовской стороны. Я его даже не видела, мне просто мать пришла сказала, что ты выходишь замуж. А я даже не наигралась куклами. Правда, у меня игрушек фактически даже не было, моими игрушками являлись веник, посуда, грязная одежда, ну и живые курицы, цыплята, гуси, ах еще чистка навоза по утрам и беседа с коровками. А тут свадьба.

Моя свадьба. Знаете, я не хочу рассказывать вам о том проклятом дне. День траура. правильно будет вспоминать так. Кровь, еще выставка окровавленного платочка малолетки, вот, что нужно было моим родителям. Люди еще смеют о чести говорить? Честь тринадцати летней девочки, которая не позорит своих родителей, перед обществом. Если у меня было хоть что-то от детства, то я потеряла его в ту ночь.

В 15 лет с младенцем на руках, я сбежала из дома. Не поняв, что я беременна уже на второго. Я спряталась в лесу с ребёнком, не поняв, что мне делать дальше. Я украла из дома немного золота, которые мне еще покупали мои родители. Мой муж нашёл меня на вторую ночь. Он избил меня до потери пульса. В 16 лет, когда я уже имела второго ребенка, меня изнасиловал брат моего мужа. Естественно, по обычаям деревни, я должна была изгнана из села. Думаете, среди толпы своих родителей я не видела? Это не самое страшное что они со мной сделали. Заявив, что моя дочь, совсем крошка, будущая проститутка, они велели забрать ребенка собой. А сына оставили, так как он не должен был узнать кто его мать.

Я ненавижу своих родителей и простить их не собираюсь ни в коем случае. Меня никто не остановил в тот день, когда все смотрели на меня как на преступницу, а я уходила. Не знала куда, моя малышка на руках, которая как будто понимала всё, тихо спала.

В Баку я живу уже 20 лет. Мне сейчас 36. Я вышла замуж за турка, который принял меня такой какая я есть, со всей моей историей. Он ни разу не обидел меня. Да, пытался всячески помочь забыть всё, что со мной сделали, но внутри меня всё ещё неугомонная буря.

Нигяр, вы понимаете, сколько таких как я в селе, кто спасёт этих девочек? Было время, когда мне нужно было накормить мою малышку, мне приходилось продавать своё тело, но знает Бог, с одной дырявой одеждой меня на работу никто не брал, мне приходилось это делать. Я не могла позволить чтобы мой ребёнок погиб с голоду. Мои родители общаются со мной так, словно не они сломали мне жизнь, они очень даже легко глотают хлеб, которым я их кормлю. Ведь кроме меня никто за ними не стал смотреть.

Я помогаю детям, не потому что я хороший человек. Я не думаю, что я хороший человек. Может быть, именно из-за моего ребёнка Бог пощадил меня, но точно причиной этому не я. Я каждый месяц раздаю игрушки детям в сёлах. Я не разделяю детей на категории, балую каждого кто встречается на пути.

Если захотите узнать про сына, то моего сына больше нет в живых. Он не выжил до третьего года своей жизни, маленькое сердце остановилось.

Да, это моя жизнь и я её прожила. Только не плачьте, просто продолжайте делать то, что делаете. Детям нужно подарить детство, особенно таким как я, когда-то маленькой и невинной .