Рубрики
ЖЗЛ

Марго Хемингуэй

Пролог. Не родись красивой, а родись счастливой. 

Марго — внучка известного писателя. Красивая, талантливая, но к сожалению так и не смогла найти счастье в жизни и пошла путём дедушки. 

Родители назвали её Château Margaux в честь вина, которое пили в ночь её зачатия. Когда девочка узнала об этом, она сменила имя на Margaux (Марго). В детстве у неё была дислексия (нарушение способностей к чтению и письму), поэтому с книгами своего знаменитого деда она долгое время не была знакома.

Она уехала в NY, там стала супермоделью и подписала многомиллионные контракты, появлялась на обложках глянцевых журналов Vogue, Elle, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, а также Time, 16 июня 1975 года журнал назвал одной из «новых красавиц». Потом пробовала себя в кинематографии. 

Но неудачи в карьере, а особенно в личной жизни доводили ее до депрессии и алкоголизма. Даже на одном из выступлений она сказала: «Я побывала в аду и теперь возвращаюсь обратно. А если не смогу, то в запасе у меня всегда останется самоубийство. Иногда мне кажется, что это не самый худший выход…» 

Некоторые могут сказать: «А чего ей не хватало?» А ответ прост: счастья в жизни, понимания. Деньги, богатство и известность не панацея. 

1 июля 1996 года, за день до годовщины самоубийства своего известного деда, Марго Хемингуэй была найдена мертвой в своей однокомнатной квартире в Санта-Монике. Ее самоубийство при помощи снотворного стало пятым в роду Хемингуэйев. Ей было 42 года.

Красивые женщины чаще бывают несчастными. Жалко их, поэтому моя миссия помогать им. Что могу поделать?! Какую миссию дали, такую и выполняю. 

Эпилог. Хотел этим статусом обратить внимание на то, что мы получаем по генам не только талант, характер, но и путь (проблемы) в жизни. Мы повторяем путь своих предков. Но есть и хорошая новость, это можно исправить. В интервью с Kamilla Najafova мы как раз говорили на эту тему (линк в комменте). 

Меняйте свою жизнь, найдите выход и живите счастливо. Камилла мне помогла найти те проблемы и я работаю над тем, чтобы проблем больше не было.